Конференция «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ»
Мероприятие проходит при поддержке и участии Минпромторга России, Национального Совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии и АКОРТа в рамках подготовки к ежегодному промышленному Форуму «Ресурсы Роста. Химия для жизни: государство и бизнес» (пройдет 27-29 марта 2024 года)
12 сентября 2023, ЦВК «Экспоцентр», павильон 8Приветственное слово участникам конференции Заместителя Министра промышленности
и торговли Российской Федерации Михаила Юрина доступно по ссылке
Задачи Конференции
Программа мероприятия*
Регистрация, приветственный кофе
Сессия 1. Экосистема технологического развития производства. Аналитика, тренды рынка
Модератор: Наталья Вологодская, директор по маркетингу, АРНЕСТ
Анализ покупательского поведения: на что смотрит потребитель в первую очередь, предпочтения и распределение расходов
Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов, NielsenIQ
О проводимой Минпромторгом России работе по созданию доступной отечественной ингредиентной и компонентной базы. Меры государственной поддержки производителям для продвижения продукции
Артур Смирнов, директор департамента химической промышленности Минпромторга России
Антон Петров, заместитель начальника управления промышленной политики Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Дискуссия: Хочу свой бренд. Запуск собственного производства и/или контрактное производство:
• Где брать оборудование, упаковку, сырье
• Как обеспечить контроль качества при собственном производстве?
• Контроль качества контрактного производителя
• Как определить объем производства
• Окупаемость инвестиций
Среди участников дискуссии: Александр Зайцев, директор производства, Sibearian; Юрий Беляев, заместитель генерального директора по развитию, Олбо; Елена Носкова, CEO и создатель бренда натуральной косметики, MeNoAge
Контрактное производство как усиливающийся тренд: загрузка мощностей производителя и внедрение инновационных решений в состав продукции
Светлана Афанасьева, директор по развитию производственной компании DOMIX
Кофе-брейк
Сессия 2. Создание и продвижение продукции СТМ от российских производителей рынка
Модератор: Елена Чо, директор по взаимодействию с законодательными и региональными органами власти, АКОРТ
Создание нового бренда под СТМ. Баланс качества и цены. Точки роста для производителя
Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров широкого профиля, Ашан
Идеальное техническое задание для нового бренда СТМ: как создать универсальный справочник основных критериев и требований к характеристикам продукции, дизайну упаковки и т.п.
Елена Хусаинова, директор по развитию, Аэростар Контракт
Инжиниринговые центры как партнер производителей сырья и конечной продукции
Алексей Князев, директор, Инжиниринговый химико-технологический центр
Собственная разработка сырья и ингредиентов как тренд рынка. Натуральные консерванты и аналоги силиконов из российского сырья для производства органической косметики
Екатерина Матанцева, основательница и генеральный директор компании по производству натуральной косметики mi&ko
Как повысить узнаваемость СТМ и защитить готовую продукцию от вскрытия с помощью голографических элементов
Елена Попова, начальник отдела стратегического развития, НПО «Криптен»
Упаковочные решения с содержанием вторичного сырья для контрактного производства
Валерий Панарин, главный эксперт проектного офиса «Развитие спроса», СИБУР
Кофе-брейк
СТМ как преимущество для развития российских производителей. О взаимодействии с производителями в рамках СТМ, успешных кейсах, когда СТМ способствовали наращиванию российского производства
Елена Рудова, директор департамента собственных торговых марок, ТС «Пятерочка»
Алена Севериненко, директор департамента «Непродовольственные, сопутствующие товары», ТС «Пятерочка»
Стратегия замещения «уходящего» ассортимента и завоевания доверия потребителя
Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food, ВкусВилл
Производственный аудит для поставок в торговые сети
Инна Тимофеева, генеральный директор, Торговый дом «Натур Косметикс»
Ритейлер «полного цикла»: преимущества и недостатки переноса производства СТМ на собственные фабрики и производства (тема уточняется)
Людмила Этиз, директор по качеству, О’КЕЙ
Римма Тараканова, руководитель направления по обеспечению качества собственных торговых марок, О’КЕЙ
Специфика работы с экспортоориентированными заказчиками СТМ. Вопросы сертификации и логистики
Григорий Ладышев, руководитель представительства Российского Экспортного Центра в Московской области
Окончание конференции, нетворкинг
*В программе возможны изменения по независящим от организатора причинам