Российские косметические бренды смогли заменить иностранные марки, ушедшие с нашего рынка. Многие покупательницы вновь открыли для себя отечественные марки. Сырье же теперь просто покупают у других производителей.
Косметические бренды России смогли заменить иностранные
"Нашим брендам очень тяжело информировать своих потенциальных клиентов. И вот здесь я как раз считаю и то направление, где государство должно абсолютно точно помочь, поддержать, создать такую платформу информационную, которая будет как раз потребителем рассказывать о тех брендах, которые у нас есть. Информировать о том, что качество не то что хуже, а порой лучше западных брендов", – рассказала депутат Госдумы Мария Василькова.
Стоит отметить, многие марки, продаваемые в России, в том числе под англоязычными названиями, – отечественного производства. На мировом рынке они давно входят в десятку крупнейших по обороту продукции.
Отметим, что в Москве состоялся Международный промышленный форум "Сделано в России: парфюмерия и косметика. Российский бренд – миф или реальность?".